|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 21.05.05
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 24.06.09 05:30. Заголовок: и получить яблоком?
1) Ага, вот тут хитрый Борис Николаевич начал обобщать и уводить в сторону. Не все, что Вы делаете есть труд. Не всякий Ваш труд - работа на фирму. Можно и ежедневное плевание против ветра назвать трудом... только будет ли он почетен? Или ежедневное чтение тонн научных журналов - труд, только от этого Ваше рабочее время по исполнению контрактов в фирме сокращается, а производительность труда не увеличивается пропорционально количеству прочитанных журналов. Следовательно, падает выработка. И налицо расхождение: чтение журналов и мааааленький участок работы, где вы можете опробовать почерпнутые из них знания - это самореализация. ежедневная занятость по проекту - это работа. Никаких тождеств. 2) Преувеличение. Пример: на рынке социологических компаний среди ведущих фирм любой назовет ФОМ, например. Их отчеты имеют репутацию качественных и глубоких. А кто из тамошних сотрудников на слуху? Никто, кроме директора. Просто такова политика организации. То же самое в других компаниях и в других сферах. Что интересует заказчика? Явно не количество публикаций отдельного недопонятого гения - сотрудника фирмы. Его интересует ОПЫТ работ, объем работ, рекомендации предыдущих заказчиков, цена услуг, предлагаемый результат. А есть ли там до сих пор некий кандидат наук с сотней публикаций - об этом знают разве что отдельные представители тусовки. Собственно, идея бренда специалиста, которую Вы тут озвучили, оценивается просто - по количеству предложений о работе в его портфеле. Вот уволится он сейчас, сколько компаний будут за него конкурировать? Много ли есть таких специалистов "не с конвейера высшей школы", у которых всегда в кармане пачка предложений?
|