Дискуссионный Петрофизический Форум - Petrophysics Forum PETROPHYSICS & INTERPRETATIONS FORUM
форум по петрофизике



Ближайшие конференции (условия участия и обзор) в разделе [РАЗНОЕ]

Полезные ссылки размещены внизу

Все посетители приглашаются к участию в обсуждениях (в форме вопросов, предложений, реплик и полемических замечаний)

 
On-line: Anik, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
bne
администратор




Зарегистрирован: 24.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 01:49. Заголовок: Gazeta//Google купит Rambler?


Поиску тесно в сети
15 АВГУСТА, 13:17 // Михаил Терновых

// ИТАР-ТАСС
На рынке российских поисковиков усиливается борьба за выживание. На третье место поднялся поисковик Mail.ru, сместив с пьедестала ветерана российского интернета компанию Rambler. Хотя это лишь результат одного дня, для Rambler такой результат говорит о продолжающемся падении. Уже скоро на рынке остануться лишь два основных игрока, которые и будут бороться за первое место, полагают аналитики.
14 августа поисковик Mail.ru (использует движок Yandex ) стал третьим в российском интернете, обогнав компанию Rambler. По данным Liveinternet.ru, первое место остается за компанией Yandex –55,9% (число запросов –9,147,087), второе прочно удерживает Google–20,0% (3,288,634), третье досталось Mail.ru– 10,0% (1,647,973), а Rambler опустилась на строчку ниже и занимает лишь 4 место с 9,9% (1,617,834).

Mail.ru за один день сумела увеличить свою долю на 1%. «Это событие вполне ожидаемое,– заявил коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков «Газете.Ru».– Аудитория Mail.Ru постоянно растет, и посетители, которым понравился один или несколько наших сервисов, постепенно начинают пользоваться и другими проектами, в том числе и поиском». Кроме того, по мнению Каткова, на показатели влияет и продолжающаяся потеря свой доли на рынке поисковиков со стороны Rambler.


Mail.ru -- один из крупнейших в Рунете бесплатных сервисов электронной почты. Компания работает на рынке под данным именем с 16 октября 2001 года. В конце 2006 года было заключено стратегическое соглашение В Rambler победу Mail.ru называют лишь краткосрочной и в будущем собираются вернуть утраченные позиции. «Говорить о реальной тенденции можно лишь в том случае, если она проявляется в течение какого-то периода времени, например, в течение недели,– объяснил PR Директор «Рамблер Медиа» Александр Ковалев. – Если же основываться на показателях за несколько часов, то статистические данные существенно искажаются». По его мнению, отдельные проекты в течение дня могут демонстрировать резкий временный рост популярности, особенно, если компания намеренно «нагоняет» на них трафик. В компании рассказали, что Mail.ru запустила рекламную кампанию поисковика в своей почте, заинтересовав тем самым своих пользователей.
Захотят ли они в дальнейшем использовать поисковик, пока неясно. Кроме того, с помощью информационных блоков на внутренних проектах сайта, Mail.ru смогла сгенерировать основную часть запросов на тему войны между Грузией и Россией.



Rambler Media – холдинг, в состав которой входят поисковый портал rambler.ru, новостной сайт Lenta.ru, специализированные web-ресурсы Doktor.ru, Mama.ru, Ferra.ru, Price.ru, Domoteka.ru и Tyndex.ru, В Mail.ru заявили, что собираются и в дальнейшем бороться за 3 место.
«Популярность поисковика на Mail.ru объясняется огромной аудиторией сайта вообще,– объяснил «Газете.Ru» Леонид Делицин из «Финама». По его данным, сегодня, как и раньше, на поисковик приходится около 10% обращений от всего портала. «Данный показатель не меняется, а вот аудитория растет быстро, что и обеспечивает популярность поисковика, как одного из сервисов сайта»,– объясняет аналитик. Rambler же продолжает терять свои позиции, причем причины такого падения не совсем понятны, полагает Игорь Ашманов из «Ашманов и Партнеры».

Вообще же, после заключения соглашения между Rambler и Google о продаже американской компании 100% акций компании «Бегун», занимающейся размещением контекстной рекламы в интернете, и договоренности о том, что Google поделится с Rambler своими поисковыми технологиями

на российском рынке поисковиков осталось два основных игрока—Yandex и Google. Остальные поисковики, такие как Yahoo и MSN, несмотря на русификацию интерфейсов, не смогли завоевать любовь российских пользователей.

«Уже скоро долю рынка, которую занимает Rambler, можно будет смело прибавлять к Google»,– считает Анна Лепетухина из «Тройки Диалог». Впрочем, доля Yandex+Mail.ru больше, чем Google + Rambler.



Yandex -- крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые веб-сервисы. Ежедневная аудитория Яндекса — восемь миллионов человек. Среди служб Яндекса -- поиск в интернете и каталог Несмотря на жесткую конкуренцию, в ближайшем времени американский поисковик не сможет обогнать Yandex, но в долгосрочной перспективе лидер может и смениться, считают эксперты. «На популярность поисковика больше влияет не качество поиска, а грамотная маркетинговая компания,– объяснил Ашманов.—Лидирующее место достанется тому, кто будет более грамотно привлекать новых пользователей».

Конечно, Google может пойти и на крайние меры и купить полностью Rambler (по оценке «Финама» стоимость компании составляет около $420 млн.), заполучив тем самым значительную долю рынка, но, скорее всего, компания будет придерживаться стандартной позиции вытеснения, полагает Делицин.
http://www.gazeta.ru/techzone/2008/08/15_a_2812161.shtml

C уважением и надеждой на понимание Спасибо: 0 
Профиль