Дискуссионный Петрофизический Форум - Petrophysics Forum PETROPHYSICS & INTERPRETATIONS FORUM
форум по петрофизике



Ближайшие конференции (условия участия и обзор) в разделе [РАЗНОЕ]

Полезные ссылки размещены внизу

Все посетители приглашаются к участию в обсуждениях (в форме вопросов, предложений, реплик и полемических замечаний)

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]


АвторСообщение
администратор




Зарегистрирован: 24.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 04:21. Заголовок: Европейская Хартия исследователей


Европейская Хартия исследователей

COMMISSION OF THE EUROPEAN COMMUNITIES

Brussels, 11.3.2005
C(2005) 576 final

COMMISSION RECOMMENDATION
on the European Charter for Researchers and on a Code of Conduct for the Recruitment of Researchers

РЕКОМЕНДАЦИИ КОМИССИИ
по Европейской Хартии исследователей и Кодексу поведения при приеме на работу исследователей
Перевод Мирского Э.М.

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ
Руководствуясь Соглашением о создании Европейского Экономического Сообщества и, в особенности Статьей 165 этого Соглашения, исходит из того, что:
(1) Комиссия сочла необходимым в январе 2000 г. [1] создать Европейское Научное пространство (ЕНП) как фундамент будущих действий Сообщества в целях объединения и структуризации европейской научной политики.
(2) Европейский Совет в Лиссабоне поставил перед Сообществом цель стать самой конкурентоспособной и динамической экономикой знания в мире к 2010 г.
(3) Совет обратил внимание на проблемы, связанные с профессией и карьерой исследователей в пределах ЕНП, и в своей резолюции от 10 ноября 2003г. [2] предложил Комиссии предпринять усилия по разработке Европейской Хартии исследователей и Кодекса поведения при приеме на работу исследователей.
(4) Выявленная потенциальная нехватка исследователей [3], особенно в ряде ключевых дисциплин, содержит серьезную угрозу инновационным усилиям ЕС, приумножению знания и росту производства в ближайшем будущем и может препятствовать достижению целей, поставленных в Лиссабоне и Барселоне. Европа должна серьезно повысить свою привлекательность для исследователей, увеличить долю женщин в науке, создавая необходимые условия для развития успешной и привлекательной карьеры в ИиР [4].
(5) Достаточные и квалифицированные человеческие ресурсы в ИиР - краеугольный камень прогресса в науке, технологии и улучшении качества жизни, что послужит гарантией благосостояния европейских граждан и внесет свой вклад в конкурентоспособность Европы.
(6) Необходимо найти и применить новые инструменты развития исследовательской карьеры, чтобы перед европейскими исследователями открылись новые перспективы.
(7) Более наглядные перспективы роста способствуют формированию положительного отношения общества к профессии исследователя, и тем самым поощряют молодых людей выбирать научную карьеру.
(8) Конечная политическая цель данных Рекомендаций состоит в том, чтобы способствовать развитию привлекательного, открытого и жизнеспособного европейского рынка труда для исследователей, структура и характер которого предполагают пополнение и сохранение высококвалифицированных исследователей в среде, способствующей эффективной работе и высокой производительности.
(9) Государства ЕС должны стремиться предложить исследователям реальные системы карьерного роста на всех стадиях карьеры, независимо от типа контрактов и избранного направления карьеры в ИиР, они также должны гарантировать отношение к исследователям как профессионалам и как полноценным сотрудникам учреждений, в которых они работают.
(10) Несмотря на то, что Государства ЕС предприняли значительные усилия по преодолению административных и юридических препятствий географической и межотраслевой мобильности, многие из этих препятствий все еще сохраняются.
(11) Все формы мобильности должны поощряться как составная часть всесторонней политики человеческих ресурсов ИиР на национальном, региональном и институциональном уровне.
(12) Ценность всех форм мобильности должна быть полностью признана в системах оценки карьеры и системах карьерного роста исследователей, нужны гарантии, что этот опыт рассматривается как способствующий профессиональному развитию.
(13) Развитие последовательной политики относительно карьеры и мобильности исследователей [5] в и из ЕС нужно рассмотреть в тесной связи с ситуацией в развивающихся странах и регионах внутри Европы и за ее пределами, чтобы усиление исследовательского потенциала ЕС не происходило за счет менее развитых стран или регионов.
(14) Субсидирующие организации или работодатели исследователей должны, выступая в этой роли, отвечать за открытость, прозрачность и международную сопоставимость процедур отбора и приема на работу.
(15) Общество должно по достоинству ценить ответственность и профессионализм, демонстрируемый в работе исследователей на различных стадиях карьеры и в разнообразии их ролей в работе со знаниями (лидеры, координаторы проектов, менеджеры, консультанты, наставники, советники или коммуникаторы).
(16) Эти рекомендации исходят из предпосылки, что важнейшей обязанностью работодателей или организаций, субсидирующих исследователей, является гарантированное соответствие их действий национальным, региональным или отраслевым юридическим требованиям.
(17) Эти рекомендации дают Государствам ЕС, работодателям и субсидирующим организациям и исследователям важный инструмент, для того чтобы на добровольной основе проявлять дальнейшие инициативы по открытию и консолидации перспектив развития исследовательских карьер в ЕС и способствовать формированию открытого рынка труда для исследователей.
(18) Общие принципы и требования, очерченные этими Рекомендациями – это результат широких общественных консультаций, в которые были полностью включены члены Группы по управлению человеческими ресурсами и мобильности.

И НА ЭТОМ ОСНОВАНИИ КОМИССИЯ РЕКОМЕНДУЕТ ГОСУДАРСТВАМ ЕС:
1. Предпринимать необходимые шаги, которые гарантировали бы, что работодатели или субсидирующие организации развивают и поддерживают благоприятную окружающую среду для исследования и культуру труда, в которых люди и исследовательские группы оцениваются по достоинству, получают поощрение и помощь, им предоставляется необходимая материальная и моральная поддержка, позволяющая выполнить их цели и задачи. В этом контексте особый приоритет следует давать организации работы и условий обучения на ранней стадии карьеры исследователей, поскольку это влияет на выбор карьеры в ИиР и ее привлекательность.
2. Принимать везде, где необходимо, критические меры, гарантирующие, что работодатели или субсидирующие организации совершенствуют методы приема на работу и системы оценки карьеры, с целью создать более открытую, прозрачную и международно признанную систему отбора и набора как предпосылку эффективного европейского рынка труда исследователей.
3. Формулируя и принимая свои стратегии и системы развития исследовательских карьер, уделять должное внимание и руководствовались общими принципами и требованиями Европейской Хартии исследователей и Кодекса поведения при приеме на работу исследователей, приведенными в Приложении.
4. Стремиться применить эти общие принципы и требования в своей сфере ответственности, модифицируя национальные регулирующие структуры, отраслевые и/или институциональные стандарты и основополагающие документы (хартии и/или кодексы исследователей). При этом следует учитывать большое разнообразие законов, инструкций и практики, определяющих в различных странах и в различных отраслях направление, организацию и условия карьеры в ИиР.
5. Рассматривать эти общие принципы и требования как неотъемлемую часть механизмов оценки исследовательских институтов, применяя их при формулировке критериев для национальных/региональных схем финансирования, так же как для проверки, мониторинга и оценки государственных учреждений.
6. Продолжать свои усилия по преодолению сохранившихся юридических и административных препятствий мобильности, имея в виду как межотраслевую, так и функциональную мобильность, постоянно учитывая расширение ЕС.
7. Гарантировать исследователям социальное обеспечение, адекватное их правовому статусу. В этом контексте особое внимание нужно уделить мобильности пенсионного обеспечения, идет ли речь о статусной пенсии или дополнительных пенсионных выплатах, для исследователей, перемещающихся между государственным и частным секторами в одной стране, и или из страны в страну в пределах ЕС. Нужны гарантии того, что исследователи, у которых в течение жизни происходят изменения мест работы или перерывы в карьере, не утратят без оснований прав на социальное обеспечение.
8. Создавать необходимые структуры мониторинга для регулярного пересмотра настоящих рекомендаций и определения того, в какой мере исследователи, работодатели или субсидирующие организации руководствовались общими принципами и требованиями Европейской Хартии исследователей и Кодекса поведения при найме исследователей.
9. Создавать и устанавливать критерии оценки, согласованные с государствами ЕС в общем контексте, предлагаемом Группой по управлению человеческими ресурсами и мобильности.
10. Выступая в роли представителей в международных организациях, созданных на межправительственном уровне, учитывали настоящие Рекомендации, в ходе выбора и принятия решений в этих организациях.
11. Настоящие Рекомендации адресованы государствам ЕС, однако они должны также выступать как инструменты поощрения социального диалога, дискуссии в исследовательской среде, в других заинтересованных группах и обществе в целом.
12. Комиссия призывает Государства ЕС сообщить, по возможности до 15-го декабря 2005, а затем ежегодно о любых шагах по применению этих рекомендаций, равно как и о результатах этой работы, чтобы накапливался положительный опыт.
13. Настоящие Рекомендации будут периодически пересматриваться Комиссией в контексте Метода Открытой Координации.

Принято в Брюсселе,
От Комиссии
Janez POTOČNIK член Комиссии

Приложение
Секция 1: Европейская Хартия исследователей

Европейская Хартия исследователей - ряд общих принципов и требований, определяющих роли, обязанности и права исследователей, работодателей и/или субсидирующих организаций [6]. Цель Хартии - гарантировать, чтобы отношения между исследователями и работодателями и субсидирующими организациями способствовали успешной работе по производству, передаче, распределению и распространению знаний и технологических разработок, равно как и развитию карьеры исследователей. Хартия признает ценность всех форм мобильности как средства профессионального развития исследователей.
В этом смысле, Хартия задает для исследователей, работодателей и субсидирующих организаций общие рамки, внутри которых им предлагается действовать ответственно и профессионально в конкретном организационном окружении, относиться друг другу как к профессионалам.
Хартия адресована всем исследователям в Европейском союзе на всех стадиях их карьеры и во всех областях исследования в государственном и частном секторах, независимо от должности и вида контракта [7], правового статуса их работодателя, типа организации или учреждения, в котором выполняется работа. Хартия учитывает разнообразные роли исследователей, в функции которых может входить не только собственно исследовательская работа и/или технологическая разработка, но также контроль, наставничество, управление или административные задачи.
Хартия исходит из предпосылки, что важнейшим обязательством исследователей, также как и работодателей или субсидирующих организаций, является гарантированное соответствие национальным, региональным или отраслевым юридическим требованиям национального или регионального законодательства. Там, где исследователи обладают статусом и правами, которые, в определенном отношении, более благоприятны, чем предусмотренные в данной Хартии, положения Хартии не могут быть использованы для снижения статуса и ограничения уже имеющихся прав.
Ожидается, что исследователи, также как работодатели или субсидирующие организации, которые придерживается настоящей Хартии, будут признавать права и соблюдать принципы, провозглашенные в Хартии фундаментальных прав Европейского Союза [8].
Общие принципы и требования, предъявляемые к исследователям

Свобода исследований
Исследователи должны вести свои исследования для блага человечества и расширения границ научного знания, обладая свободой мысли и слова, свободой выбирать методы решения проблем, в соответствии с признанными этическим принципами и нормам.
Исследователи должны, однако, признавать ограничения этой свободы, которые могут возникнуть в результате особых обстоятельств (включая участие в контроле /руководстве / менеджменте) или условий работы, например, по бюджетным или инфраструктурным причинам, а также, особенно в промышленном секторе, по соображениям защиты интеллектуальной собственности. Такие ограничения не должны, однако, нарушать признанные этические принципы и нормы, которых исследователи должны придерживаться.

Этические принципы
Исследователи должны придерживаться признанных этических норм и фундаментальных этических принципов, сложившихся в их дисциплине (ах), равно как и этических стандартов, зафиксированных в различных национальных, отраслевых или институциональных этических Кодексах.

Профессиональная ответственность
Исследователи должны прилагать все усилия, чтобы их исследования были существенны для общества и не дублировали исследований, ранее выполненных в другом месте.
Они должны избегать плагиата любого вида и уважать принципы интеллектуальной собственности и совместной собственности на данные, полученные в исследовании, выполненном в сотрудничестве с руководителем и/или другими исследователями. Необходимость проводить новые наблюдения для демонстрации воспроизводимости эксперимента, не должна рассматриваться как плагиат, при условии четких ссылок на первоисточник подтверждаемых данных.
Если какой-нибудь аспект своей работы исследователи доверяют выполнить другому коллеге (ам), они должны гарантировать, этот коллега (ги), обладает достаточной компетентностью для выполнения данной работы.

Профессиональная установка
Исследователи должны быть осведомлены о стратегических целях и механизмах финансирования, которым подчинено развитие их организационной среды, и заблаговременно получить все необходимые разрешения для начала исследований и доступа к предоставленным ресурсам.
Они должны ставить в известность работодателя, субсидирующую организацию или надзорную инстанцию, если сдвигаются сроки научно-исследовательских работ, изменяется их содержание, работа завершается, или же если она должна быть закончена досрочно или приостановлена по любой причине.

Контрактные и юридические обязательства
Исследователи на всех уровнях должны быть осведомлены о национальных, отраслевых или нормативных документах, регулирующих профессиональную подготовку и/или условия работы. В этот список, независимо от характера конкретного контракта, включаются правовые нормы интеллектуальной собственности, а также требования и условия любого спонсора или субсидирующей организации. Исследователи должны придерживаться таких норм, представляя требуемые результаты (например, тезисы, публикации, патенты, сообщения, разработки, и т.д.) как это зафиксировано в формулировках и условиях контракта или аналогичного документа.

Подотчетность
Исследователи должны сознавать, что они ответственны перед их работодателями, субсидирующими или иными государственными или частными организациями, а также, уже больше из этических соображений, перед обществом в целом. В частности исследователи, финансируемые из государственного бюджета, ответственны и за эффективное использование денег налогоплательщиков. Следовательно, они должны придерживаться принципов гласного, прозрачного и эффективного финансового управления и сотрудничать с любой полномочной ревизией их исследований, предпринимается ли она по инициативе субсидирующей организации или этической комиссии.
Методы сбора данных, их анализа, получаемые результаты, если возможно в деталях, должны быть открыты для внутреннего и внешнего обследования во всех случаях, когда это необходимо, или по требованию соответствующих органов.

Хорошая исследовательская практика
Исследователи должны всегда соблюдать технику безопасности, в соответствии с национальным законодательством, включая необходимые меры по защите здоровья и безопасности, а также меры по восстановлению утраченной информации после сбоев ИТ-технологии, например, делая резервные копии. Они должны быть осведомлены об действующих юридических нормах защиты данных и конфиденциальности и предпринимать необходимые меры для их безусловного выполнения.

Распространение и использование результатов
Все исследователи должны, как это оговорено контрактом, предоставлять результаты своих исследований для распространения и использования, например, для сообщения коллегам или, если это возможно, для коммерциализации. В частности, ожидается, что ведущие исследователи возьмут на себя инициативу в обеспечении плодотворности исследований и в том, чтобы их результаты были коммерциализированы или стали доступны сообществу (или то и другое) всегда, когда есть такая возможность.

Публичность
Долг исследователей сообщать о своей деятельности до обществу, в основном, в форме понятной неспециалистам, улучшая понимание науки общественностью. Непосредственное взаимодействие с публикой поможет исследователям лучше осознать интересы общества, в том числе понять социальные приоритеты в сфере науки и технологии.


Отношения с научными руководителями
Исследователи в период обучения должны установить четко определенные регулярные отношения со своим научным руководителем (ями) и представителем (ями) факультета/кафедры, чтобы это общения приносило максимальную пользу.
Это касается и текущего учета прогресса в работе, обсуждения промежуточных результатов, формирования обратной связи в дискуссиях и на семинарах, работу в соответствии с согласованным планом, графиком, отчетами и/или результатами.

Руководство и управление
Значительное место в деятельности ведущих исследователей занимает выполнение разнообразных функций: научное руководство, наставничество, консультации по вопросам карьеры, координация проектов, менеджмент и научная коммуникация. Исполнение всех этих функций должно соответствовать самым высоким профессиональным стандартам. Выступая роли научного руководителя или наставника исследователей, ведущие исследователи должны строить с молодежью конструктивные отношения как условие эффективной передачи знания и для успешного развития карьеры молодых ученых.

Повышение профессиональной квалификации
Исследователи на всех стадиях карьеры должны стремиться постоянно повышать свою квалификацию, регулярно осваивая новые методы и информацию. Для этого могут использоваться самые разнообразные средства, в частности, формальное и дистанционное обучение, симпозиумы, конференции и т.п.

Общие принципы и требования к работодателям и субсидирующим организациям

Признание статуса профессии
Все ученые, занятые в исследованиях, должны быть признаны профессионалами и рассматриваться в этом качестве. Это отношение должно начинаться со старта их карьеры, а именно, на уровне аспиранта, и должно включить все уровни, независимо от их классификации на национальном уровне (например, ассистент, аспирант, докторант, постдок, государственный служащий).

Отсутствие дискриминации
Работодатели и/или субсидирующие организации никогда не должны допускать дискриминации исследователей по полу, возрасту, этнической, национальной или социальной принадлежности, конфессии, сексуальной ориентации, языку, инвалидности, политической позиции, социально-экономическому статусу.

Среда исследований
Обязанностью работодателей и/или субсидирующих организаций является создание среды, максимально стимулирующей обучение или исследования, что предполагает наличие соответствующего оборудования, потенциала и возможностей, включая доступ к сетям научной коммуникации и сотрудничества, а также соблюдение национальных и отраслевых норм безопасности и здоровья исследователей. Субсидирующие организации должны обеспечить адекватные условия для поддержки заранее согласованной программы работы.

Условия работы
Работодатели и/или субсидирующие организации должны обеспечить исследователям, включая и инвалидов, достаточно гибкие условия для успешной работы, учитывая ее специфику, в соответствии с нормами национального законодательства и с национальными или отраслевыми соглашениями между работодателями и профсоюзами об условиях труда. Они должны стремиться обеспечить условия работы, которые позволяют исследователям, женщинам и мужчинам, сочетать семью и работу, воспитание детей и карьеру [9]. Особое внимание нужно обратить, в частности, на организацию гибкого графика, работы на условиях не полной занятости, рабочих командировок и творческих отпусков (sabbatical), а такде на соответствующее финансовое и административное обеспечение этих условий.

Стабильность и непрерывность работы
Работодатели и/или субсидирующие организации должны стремиться к тому, чтобы работа исследователей не прерывалась из-за неустойчивости трудовых контрактов, и в максимально возможной степени способствовать улучшению стабильной занятости исследователей, соблюдая принципы и сроки, установленные EU Directive on Fixed-Term Work [10]

Финансирование и зарплата
Работодатели и/или субсидирующие организации должны обеспечить исследователям справедливые и привлекательные условия финансирования и/или зарплат, а также адекватное и равноправное социальное обеспечение (включая выплаты по болезни и родительские пособия, пенсионные права и пособия по безработице), как это предусмотрено законодательством и национальными или отраслевыми соглашениями между работодателями и профсоюзами. Эти условия должны относиться к исследователям на всех стадиях карьеры, включая молодых исследователей, соразмерно с их правовым статусом, эффективностью и уровнем квалификации и/или должностными обязанностями.

Гендерный баланс
Работодатели и/или субсидирующие организации должны стремиться к статистически представительному гендерному балансу на всех должностных уровнях, включая руководство. Основой достижения гендерного баланса должна стать политика равных возможностей при приеме на работу, назначении и последующих стадиях карьеры, отдавая, однако, приоритет критериям компетентности и качеству. Чтобы гарантировать равный подход, комиссии по отбору и комитеты по оценке также должны иметь адекватный гендерный состав.

Развитие карьеры
Работодатели и/или субсидирующие организации должны в рамках концепции управления человеческими ресурсами сформировать определенную стратегию развития карьеры исследователей на всех ее стадиях, независимо от типа контракта, включая исследователей, работающих по контрактам с фиксированным сроком. Это предполагает наличие наставников, в обязанности которых включены поддержка и научное руководство личным и профессиональным развитием исследователей с тем, чтобы их мотивация не снижалась от неуверенности в профессиональном будущем. Все исследователи должны быть осведомлены об этих условиях.

Ценность мобильности
Работодатели и/или субсидирующие организации должны осознать ценность географической, межотраслевой, междисциплинарной и виртуальной [12] мобильности так же как мобильности между государственным и частным сектором, рассматривая ее как важное средство расширения научного знания и профессионального развития на любой стадии исследовательской карьеры. Следовательно, в конкретные стратегии развития карьеры должны быть встроены соответствующие опции, а опыт, накопленный исследователем благодаря мобильности, должен в полной мере учитываться в системах оценки карьеры.
Это предполагает, что необходимы административные инструменты, позволяющие перемещать вместе с исследователем гранты и условия социального обеспечения, в соответствии с нормами законодательства.

Доступ к профессиональному обучению и повышению квалификации
Работодатели и/или субсидирующие организации должны принять меры по обеспечению исследователей на всех стадиях карьеры, независимо от типа контракта, возможностью повышения профессиональной квалификации и накопления их человеческого капитала для будущего трудоустройства, благодаря овладению новыми методами и информацией.
Совокупность этих мер должна регулярно пересматриваться с точки зрения их доступности, действенности и эффективности в повышении квалификации, овладения современными методами и конкурентоспособности на рынке труда.

Права интеллектуальной собственности
Работодатели и/или субсидирующие организации должны гарантировать, что исследователи на всех стадиях карьеры получают выгоду от использования результатов их труда, причем им обеспечивается юридическая защита, в том числе защита прав на интеллектуальную собственность, включая авторские права.
Политика и практика призваны определить, какие права принадлежат исследователям и/или, где это оправдано, их работодателям или другим сторонам, включая внешние коммерческие или и промышленные организации. Важно чтобы эти отношения были, по возможности, зафиксированы в соглашениях о сотрудничестве или других типах соглашений.

Соавторство
Организации должны положительно относиться к соавторству в своих оценках коллектива, рассматривая соавторство как свидетельство конструктивных отношений в процессе исследования. Работодатели и/или субсидирующие организации должны инициировать разработку стратегии, методов и процедур, обеспечивающих исследователям, в том числе и на старте их карьеры, необходимые условия признания их реального вклада, будь то место в списке авторов или ссылка в статьях, патентах и т.п., а также возможность публикаций независимо от руководителя(ей).

Научное руководство
Работодатели и/или субсидирующие организации должны назначить конкретное лицо, к которому начинающие исследователи могут обращаться для эффективного выполнения своих профессиональных обязанностей.
Такое назначение предполагает, что научные руководители обладают опытом в научном руководстве исследованиями, располагают временем, знаниями, экспертными навыками и призванием, чтобы поддерживать молодежь, а также, что имеются процедуры и механизмы обратной связи, обеспечивающие необходимое карьерное продвижение исследователей.

Преподавание
Преподавание - важнейшая составляющая получения и распространения знания и поэтому должно рассматриваться как полноценный вариант внутри научной карьеры. Однако выполнение педагогических обязанностей не должно отнимать слишком много сил, особенно в начале карьеры, чтобы не отвлекать ученого от исследовательской деятельности.
Работодатели и/или субсидирующие организации должны гарантировать соответствующее вознаграждение за преподавание, а также и учет преподавательских обязанностей в системах оценки сотрудников. Время, затраченное ведущими исследователями на повышение квалификации начинающих сотрудников, следует вносить в их педагогический стаж. Нужно также учитывать, что для преподавания и научного руководства профессиональным продвижением исследователей нужна специальная подготовка.

Система учета и оценки
Работодатели и/или субсидирующие организации должны обеспечить единую систему учета и оценки для всех исследователей, включая ведущих, чтобы регулярно оценивать их профессиональную деятельность. Речь идет о прозрачной экспертизе независимой (в случае ведущих исследователей, предпочтительно международной) комиссией. Такая процедура оценки должны полностью учитывать творческий потенциал и результаты исследования, например, публикации, патенты, участие в управлении исследованиями, преподавание, научное руководство, наставничество, национальное или международное сотрудничество, выполнение административных обязанностей, общественную активность и мобильность, - все это в общем контексте карьерного продвижения.

Жалобы/апелляции
Работодатели и/или субсидирующие организации должны, опираясь на национальную нормативную базу, создать приемлемые процедуры, с участием, по возможности, беспристрастного лица (типа омбудсмена), для рассмотрения жалоб/апелляций исследователей, включая конфликт между научным руководителем (ями) и молодыми исследователями. Благодаря таким процедурам всему штату исследователей должна быть обеспечена конфиденциальная и неофициальная помощь в решении связанных с работой конфликтов, споров и обид. Это является необходимым условием справедливых и равноправных отношений в пределах учреждения и улучшения общего рабочего климата..

Участие в органах принятия решения
Работодатели и/или субсидирующие организации должны считать совершенно законным и желательным участие исследователей в информационных, консультативных органах и органах принятия решения институтов, в которых они работают. В этом случае исследователи могут защищать свои индивидуальные и коллективные интересы как профессионалы, внося тем самым свой вклад в работу института. [13].

Назначение и прием на работу
Работодателям и/или субсидирующим организациям следует заботиться о том, чтобы правила приема и требования к исследователям, особенно в начале их карьеры, были четко определены и способствовали приему на работу представителей различных групп исследователей, в том числе и тех, кто возвращается в исследования после перерыва, включая преподавателей (любого уровня).
Работодатели и/или субсидирующие организации должны при назначении или приеме на работу придерживаться принципов, изложенных в Кодексе поведения при приеме на работу исследователей.


Секция 2: Кодекс поведения при приеме на работу исследователей.
Кодекс поведения при приеме на работу содерж ...

C уважением и надеждой на понимание Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
(-) сообщения внутри нет
(+) новый ответ
(!) объявление администратора
(x) закрытая тема
Все даты в формате GMT  -3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия


(STYLE) .font1 {COLOR: #000000; FONT-FAMILY: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; FONT-SIZE: 14px} .font2 {COLOR: #000000; FONT-FAMILY: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; FONT-SIZE: 12px} .font3 {COLOR: #000000; FONT-FAMILY: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; FONT-SIZE: 14px;} .font4 {COLOR: #FFA450; FONT-FAMILY: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; FONT-SIZE: 14px; font-weight: 700;} .font5 {COLOR: #ffa450; FONT-FAMILY: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; FONT-SIZE: 14px
Мои сайты
[Хрестоматия по петрофизике и интерпретации][Петрофизика и интерпретация][Группа ПАНГЕИ] [Cайт памяти Вендельштейна] [Коммуникация и семиотика]

Некоторые профессиональные ссылки (включаю по обмену ссылками)
[Мнемоники собранные в SPWLA] [Общество каротажников - SPWLA] [ЦГЭ (на сайте много публикаций)] [ПАНГЕЯ (на сайте есть публикации)] [Геологический словарь (МГУ)] [Schlumberger] [LandMark] [GeoGraphix] [StatMin (Fugro-Jason)] [PGS Abstracts] [ФОРУМ студентов РГУНГ] [Тектоника плит, вулканизм, самоорганизация] [Адрес осчастливателя нейронными сетями (всех оптом)] [Geofyzika Torun (Poland)]

Полезности и ПОИСК
[Cловари, Переводчики, Почтовый декодер, Отправка SMS, сложный поиск] [Поиск на сайте Хрестоматии по петрофизике ] [Поиск по геолог. ресурсам (МГУ)] [Яндекс][GOOGLE] [Geodictionary (регистрация свободна)] [Поиск по большим русскоязычным библиотекам]

Форумы на которые люблю заходить
[Либеральный Клуб] [Дискуссии со знакомыми о политике] [Я СВОБОДЕН!] [Форум RESEACHER] [Хороший русскоязычный Форум в Казахстане]

Новостные и журнальные сайты на которые люблю заходить
[ГРАНИ] [CВОБОДА] [ИНОПРЕССА] [Новое Время] [ПОЛИТ.ру] [RTV International] [ИНТЕЛЛИГЕНТ] [Московские Новости] [Cтоличные новости] [Новая Газета] [Имеешь право] [Еженедельный Журнал] [Эхо Москвы] [computerra] [Tema дня] [Политический журнал] [Куратор] [ВладимирВладимирович]

Сайты политических партий, движений и организаций на которые заглядываю
[Партия Свободы] [Cвободная Россия (Хакамада)] [СПС] [ЯБЛОКО] [РАДИКАЛЫ] [Дем. союз] [ОБОРОНА] [ДА] [Либеральная миссия] [Институт прав человека] [Московский общественный научный фонд] [Мемориал] [Журнал "Индекс/Досье на цензуру" ] [Центр по проблемам коррупции] [Фонд Аденауэра] [Либеральный Сахалин] [Похмелкин] [Институт развития свободы информации]

Сетевые библиотеки
[Либертариум] [Библиотека Мошкова] [Аудиториум] [Открытая русская электронная библиотека (Орел)] [Библиотека Якова Кротова] [Vivos Voco] [Архив В.Буковского] [Портал по синергетике] [Проблемы эконофизики и эволюционной экономики ] [Форум социнтегрум] [Социальная история отечественной науки] [Элементы: Популярный сайт о фундаментальной науке] [Известия НАУКА]

Частные сайты - cофт
[КП НЕМО] [NNM] [КАДЕТ]

Частные сайты и тексты которые смотрю
[Сайт деятельных скептиков] [DoctoR] [RR-полит] [Соционавтика] [Универсумс] [РЖ Андрей Левкин ] [Синергетика - сайт Курдюмова] [Российская наука в Интернет] [Наука в ПОЛИТ.ру]

Cправочная информация общего характера
[Москва Желтые страницы путешественника] [Москва Большая телефонная книга] [Конвертация единиц измерения] [Законодательство в HTML] [Cловари на сайте РГГУ]