Дискуссионный Петрофизический Форум - Petrophysics Forum PETROPHYSICS & INTERPRETATIONS FORUM
форум по петрофизике



Ближайшие конференции (условия участия и обзор) в разделе [РАЗНОЕ]

Полезные ссылки размещены внизу

Все посетители приглашаются к участию в обсуждениях (в форме вопросов, предложений, реплик и полемических замечаний)

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
администратор




Зарегистрирован: 24.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 04:21. Заголовок: Европейская Хартия исследователей


... ит ряд общих принципов и требований, которым должны следовать работодатели и/или субсидирующие организации, назначая или принимая на работу исследователей. Эти принципы и требования должны обеспечивать прозрачность процесса приема на работу и равенство всех претендентов, с целью развития привлекательного, открытого и жизнеспособного европейского рынка труда для исследователей, дополняя тем самым принципы и требования, содержащиеся в Европейской Хартия исследователей. Учреждения и работодатели, придерживающиеся Кодекса поведения, будут тем самым открыто демонстрировать намерение внести вклад в развитие ЕНП и свою приверженность к созданию справедливых условий для исследователей.
Общие принципы и требования к Кодексу поведения

Прием на работу
Работодатели и/или субсидирующие организации несут ответственность за то, чтобы процедуры приема на работу были открытыми [14], эффективными, прозрачными, стимулирующими, допускали международное сравнение (последнее касается и номенклатуры объявленных на конкурс вакансий).
Объявления о приеме должны подробно описывать требования к кандидатам, и в то же время заданная в них слишком узкая специализация не должна отпугивать квалифицированных претендентов. Работодатели должны описать условия работы и права сотрудников, включая перспективы развития карьеры. Кроме того, время между объявлением о вакансиях или конкурса и сроками для ответа претендентов должно быть достаточным для принятия решения.

Отбор
Отборочные комитеты должны сочетать компетентность экспертов и адекватный гендерный баланс, а также, насколько возможно, включить в состав представителей различных секторов (государственного и частного), дисциплин, а также иностранцев, обладающих достаточным опытом в оценке претендентов. Нужно применять как можно более широкий диапазон методов отбора, сочетая экспертизу документов и непосредственное собеседование. Следует обеспечить адекватную подготовку членов отборочных комиссий.

Прозрачность
Претенденты должны быть заблаговременно информированы о процессе и критериях отбора, о числе вакантных мест и перспективах развития карьеры. После завершения отбора претендентам должны быть указаны сильные и слабые стороны их заявок.

Оценка опыта
В процессе отбора должен учитываться весь диапазон профессионального опыта [15] претендентов. Сосредоточиваясь на их исследовательском потенциале, не следует упускать из виду их творческие способности и уровень независимости суждений. Это означает, что следует применять и количественные, и качественные оценки, акцентируя внимание на выдающихся результатах на различных аспектах профессиональной карьеры, а не только на числе публикаций. Соответственно, значение библиометрических показателей должно быть определенным образом уравновешено в более широким диапазоном критериев, учитывающих другие формы опыта: преподавание, научное руководство, работа в команде, участие в передаче знания, менеджмент исследований и инноваций, повышение осведомленности общества о науке. У претендентов из промышленной сферы особое внимание следует обращать на участие в патентовании, разработках или изобретениях.

Вариации в хронологических последовательностях сведений в CV
Перерывы или вариативность деятельности на протяжении карьеры, указываемые в CV, должны рассматриваться не как недостатки, а как развитие карьеры, и, следовательно, как потенциально ценный вклад в профессиональное многомерное развитие потенциала. Поэтому претендентам нужно разрешить представлять наряду с CV свидетельства, отражающие многообразие достижений, подкрепляющих соискание должности.

Признание опыта мобильности
Как важный вклад в профессиональное развитие исследователя следует расценивать любой опыт мобильности: пребывание в другой стране/регионе, в другом организационном контексте (государственной или частной организации), миграция от одной дисциплины или отрасли к другой, будь то на начальной подготовке к исследованиям или в более поздней стадии карьеры, опыт виртуальной мобильности.

Признание квалификации в разных сферах
Работодатели и/или субсидирующие организации должны обеспечивать адекватную оценку профессиональной квалификации всех исследователей, включая неформальные ее формы, с особым учетом контекста международной и профессиональной мобильности. Они должны обладать информацией и понимать правила, процедуры и стандарты признания квалификации и, следовательно, по всем доступным каналам получать информацию о национальных законах, соглашениях и правилах признания квалификации [16].

Трудовой стаж
Уровень требуемой квалификации должен соответствовать условиям исполнения должности, а не выступать барьером к ее занятию. Признание и оценка квалификации должны сосредоточиться на достижениях претендента, а не на его/ее личности или репутации учреждения, где были выполнены квалификационные требования. Поскольку профессиональная квалификация может быть получена на начальной стадии длинной карьеры, в основу должна быть положена схема перманентного профессионального развития.

Постдоковские стажировки
Институты, принимающие исследователей на постдоковские стажировки, должны обеспечить четкие правила и внятные руководящие принципы для принятия постдоков, с указанием максимальной продолжительности и цели стажировки. Эти руководящие принципы должны принимать во внимание время предшествующих постдоковских стажировок в других учреждениях и учитывать, что статус постдока должен быть переходным, а его главная цель стажировки - получение дополнительных профессиональных возможностей развития карьеры и долгосрочных перспектив роста.


Секция 3: Определения
Исследователи
В настоящих Рекомендациях используется международно признанное определение исследований, принятое во Фраскати [17]. Соответственно, исследователи определяются как "Профессионалы, занятые постижением или созданием нового знания, продуктов, процессов, методов и систем, а также в управлении такого рода проектами".
Точнее, данные Рекомендация относятся ко всем людям, профессионально занятыми в ИиР на любой стадии карьеры [18], независимо от их места в той или иной классификации. Сюда включается любая деятельность в "фундаментальных исследованиях", "стратегических исследованиях", "прикладных исследованиях", опытно-конструкторских разработках и "передаче знания", включая инновации и консультации, научное руководство и преподавание, управление знанием и права интеллектуальной собственности, использование результатов исследований или научную журналистику.
Проводится различие по стажу работы между «начинающими исследователями» и «опытными исследователями»:
• Термин «начинающий исследователь» [16] означает исследователей в течение первых четырех лет (или эквивалент в пересчете на полную занятость) их исследовательской деятельности, включая период обучения.
• Термин «опытный исследователь» [16] означает исследователей, имеющих не менее четырех лет исследовательского опыта (или эквивалент в пересчете на полную занятость), от момента получения университетского диплома, дающего им право на диссертационное исследование, в стране, в которой степень/диплом были получены, или исследователей, уже имеющих докторскую степень, независимо от стажа.

Работодатели
В контексте настоящих Рекомендаций термин "работодатели" относится ко всем общественным или частным учреждениям, которые принимают на работу исследователей на договорных началах или которые принимают их для временного сотрудничества по другим типам договоренностей, в том числе без прямых финансовых отношений. Последнее относится в особенности к учреждениям высшего образования, лабораториям, фондам или частным организациям, где исследователи стажируются, проходят подготовку или выполняют свою деятельность на основе финансирования, предоставленного третьими лицами.

Субсидирующие организации
Термин «субсидирующие организации» обозначает все организации [19], которые обеспечивают финансирование, (включая стипендии, вознаграждения, гранты и стажировки для проведения научно-исследовательских работ), то есть к общественным и частным научным организациям, включая организации высшего образования. Ключевым условием исполнения роли для финансирующих организаций, и это следует оговорить специально, является наличие эффективной стратегии, методов и механизмов, соответствующих общим принципам и требованиям, изложенным в настоящих Рекомендациях.

Назначение или прием на работу
Вышесказанное относится к любому типу контракта, стипендии или стажировке, гранту или финансированию третьими лицами, включая финансирование в контексте Рамочной Программы (программ) [20].

Обсудить на форуме Researcher-at

1. COM(2000) 6 final of 18.1.2000. JO C 282, p. 1-2, of 25.11.2003. Council Resolution of 10 November 2003 (2003/C 282/01 on the profession and the career of researchers within the European Research Area).
2. COM (2003) 226 final and SEC(2003) 489 of 30.4.2003.
3. SEC (2005) 260.
4. COM(2004) 178 final of 16.3.2004.
5. См. Определение в Секции 3.
6. См. Определение в Секции 3.
7. Official Journal C 364, 18.12.2000 p. 0001-0022
8. See SEC (2005) 260, Women and Science: Excellence and Innovation – Gender Equality in Science
9. Целью является защитить исследователей работающих по временному контракту от дискриминации, по сравнению с постоянными сотрудниками, а соответственно, от заключения последовательных временных контрактов. В первую очередь речь идет о расширении доступа к временных сотрудников к повышению квалификации и информации о доступе к постоянным должностям. Council Directive 1999/70/EC concerning the “Framework Agreement on fixed-term work” concluded by ETUC, UNICE and CEEP, adopted on 28 June 1999
10. See SEC (2005) 260, Women and Science: Excellence and Innovation – Gender Equality in Science.
11. т.е. электронной сетевой коммуникации. In this context see also EU Directive 2002/14/EC.
12. All available instruments should be used, in particular international or globally accessible web-based resources such as the pan-European Researcher’s Mobility Portal: http://europa.eu.int/eracareers.
13. See also The European Charter for Researchers: Evaluation/Appraisal systems in Section 1 of this document.
14. Look at http://www.enic-naric.net/ to find more detailed information about the NARIC Network (National Academic Recognition Information Centres) and the ENIC Network (European Network of Information Centres).
15. In: Proposed Standard Practice for Surveys on Research and Experimental Development, Frascati Manual, OECD, 2002.
16. COM (2003) 436 of 18.7. 2003: Researchers in the ERA: One profession, multiple careers.
17. See Work Programme Structuring the European Research Area Human Resources and Mobility Marie Curie Actions, edition September 2004, page 41.
18. Idem, page 42.
19. The Community will endeavour to apply the commitments laid down in this Recommendation to the receiver of funding in the context of the Framework Programme(s) for Research, Technological Development and Demonstration Activities.
20. The Framework Programme(s) for Research, Technological Development and Demonstration Activities.

http://www.courier.com.ru/pril/posobie/0.htm



C уважением и надеждой на понимание Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
(-) сообщения внутри нет
(+) новый ответ
(!) объявление администратора
(x) закрытая тема
Все даты в формате GMT  -3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




(STYLE) .font1 {COLOR: #000000; FONT-FAMILY: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; FONT-SIZE: 14px} .font2 {COLOR: #000000; FONT-FAMILY: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; FONT-SIZE: 12px} .font3 {COLOR: #000000; FONT-FAMILY: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; FONT-SIZE: 14px;} .font4 {COLOR: #FFA450; FONT-FAMILY: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; FONT-SIZE: 14px; font-weight: 700;} .font5 {COLOR: #ffa450; FONT-FAMILY: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; FONT-SIZE: 14px
Мои сайты
[Хрестоматия по петрофизике и интерпретации][Петрофизика и интерпретация][Группа ПАНГЕИ] [Cайт памяти Вендельштейна] [Коммуникация и семиотика]

Некоторые профессиональные ссылки (включаю по обмену ссылками)
[Мнемоники собранные в SPWLA] [Общество каротажников - SPWLA] [ЦГЭ (на сайте много публикаций)] [ПАНГЕЯ (на сайте есть публикации)] [Геологический словарь (МГУ)] [Schlumberger] [LandMark] [GeoGraphix] [StatMin (Fugro-Jason)] [PGS Abstracts] [ФОРУМ студентов РГУНГ] [Тектоника плит, вулканизм, самоорганизация] [Адрес осчастливателя нейронными сетями (всех оптом)] [Geofyzika Torun (Poland)]

Полезности и ПОИСК
[Cловари, Переводчики, Почтовый декодер, Отправка SMS, сложный поиск] [Поиск на сайте Хрестоматии по петрофизике ] [Поиск по геолог. ресурсам (МГУ)] [Яндекс][GOOGLE] [Geodictionary (регистрация свободна)] [Поиск по большим русскоязычным библиотекам]

Форумы на которые люблю заходить
[Либеральный Клуб] [Дискуссии со знакомыми о политике] [Я СВОБОДЕН!] [Форум RESEACHER] [Хороший русскоязычный Форум в Казахстане]

Новостные и журнальные сайты на которые люблю заходить
[ГРАНИ] [CВОБОДА] [ИНОПРЕССА] [Новое Время] [ПОЛИТ.ру] [RTV International] [ИНТЕЛЛИГЕНТ] [Московские Новости] [Cтоличные новости] [Новая Газета] [Имеешь право] [Еженедельный Журнал] [Эхо Москвы] [computerra] [Tema дня] [Политический журнал] [Куратор] [ВладимирВладимирович]

Сайты политических партий, движений и организаций на которые заглядываю
[Партия Свободы] [Cвободная Россия (Хакамада)] [СПС] [ЯБЛОКО] [РАДИКАЛЫ] [Дем. союз] [ОБОРОНА] [ДА] [Либеральная миссия] [Институт прав человека] [Московский общественный научный фонд] [Мемориал] [Журнал "Индекс/Досье на цензуру" ] [Центр по проблемам коррупции] [Фонд Аденауэра] [Либеральный Сахалин] [Похмелкин] [Институт развития свободы информации]

Сетевые библиотеки
[Либертариум] [Библиотека Мошкова] [Аудиториум] [Открытая русская электронная библиотека (Орел)] [Библиотека Якова Кротова] [Vivos Voco] [Архив В.Буковского] [Портал по синергетике] [Проблемы эконофизики и эволюционной экономики ] [Форум социнтегрум] [Социальная история отечественной науки] [Элементы: Популярный сайт о фундаментальной науке] [Известия НАУКА]

Частные сайты - cофт
[КП НЕМО] [NNM] [КАДЕТ]

Частные сайты и тексты которые смотрю
[Сайт деятельных скептиков] [DoctoR] [RR-полит] [Соционавтика] [Универсумс] [РЖ Андрей Левкин ] [Синергетика - сайт Курдюмова] [Российская наука в Интернет] [Наука в ПОЛИТ.ру]

Cправочная информация общего характера
[Москва Желтые страницы путешественника] [Москва Большая телефонная книга] [Конвертация единиц измерения] [Законодательство в HTML] [Cловари на сайте РГГУ]