В поисках нужной книги набрел в интернете
Наш корпоративный кодекс
Целью существования компании stud - info является, в первую очередь удовлетворение потребностей Клиента
Ведь Клиент - это тот человек, благодаря которому существует и развивается наша компания.
Пусть мы теряем много часов на работу и практически не имеем свободного времени, но мы занимаемся своим любимым делом, не обращая внимание на трудности и неудобства.
К каждому заказу мы подходим индивидуально
Если мы беремся за выполнение заказа, то мы его делаем качественно – это основной принцип, действующий в нашей компании
Одним из наших явных преимуществ, которое выгодно отличает нас от остальных авторов является то, что мы заняты любимым делом, которое и является нашим основным заработком.
Ответственность за принятые на себя обязательства в равной степени лежит на всех сотрудниках нашей компании вне зависимости от их статуса и должности, ведь мы не просто коллеги - мы друзья.
Менеджеры, работающие в нашей компании, не отключают телефонов даже находясь вне офиса и связаться с ними можно в любое время
Мы знаем, что на вопрос: "Будет сделано или нет?" отвечать: "Постараемся" - неприлично. Мы никогда так не отвечаем. На такие вопросы мы отвечаем либо "Да", либо "Нет".
Если заказ, который мы выполняли не был сдан в срок, то ответственность целиком и полностью ложится на нас. У нас не существует отговорок вроде:
«Мы пересылали, видимо проблемы с Интернетом»
«Я вам звонил, никто не брал трубку»
«Я ему сказал, а он, наверное, забыл»
«Наверное, меня тогда не было в офисе»
и т.д.
МЫ ПРОСТО ЛЮБИМ СВОЮ РАБОТУ И ДЕЛАЕМ ЕЕ КАЧЕСТВЕННО.
http://www.stud-info.com/2kodeks.asp И очень интересно о составе и организации этой большой группы (ка я понял - в Волгограде)
История создания
Мы - команда преимущественно бывших преподавателей и аспирантов. Поначалу, четверо старых товарищей, преподававших в разных ВУЗах города, подрабатывали написанием различных работ на заказ. У каждого из нас это было как хобби, мы получали удовольствие от самого процесса написания, разработки темы, особенно если это была действительно ИНТЕРЕСНАЯ тема. Старались брать преимущественно курсовые и дипломы, так как в таких работах больший диапазон для самостоятельной деятельности, изучения темы. О том, чтобы объединиться и совместно заниматься любимым делом никому и в голову не приходило.
Поворотным моментом, стал звонок из Москвы (одному из нас) с предложением о сотрудничестве. Был гарантирован более-менее постоянный ежемесячный поток заказов. Но даже для такого, пускай небольшого для того времени, потока заказов требовалось объединение совместных усилий, знаний, тех же книг! Было принято решение съехаться на одну квартиру. И вот четверо друзей-преподавателей свезли все свои, наработанные за годы преподавания, работы, книги, журналы. В общем, у кого, что было на тот момент, то, что с трепетом собиралось не один год и бережно хранилось у каждого из нас дома, все это сосредоточилось в одном месте города.
Сразу же вся эта информация была систематизирована для удобства. Компьютеры были, конечно, не ахти какие, но зато они были, четыре компьютера, самый мощный из которых «Пентиум второй»! Это, конечно, тогда для нас было малозначимым, главное, - этого хватало, чтобы соединить все компьютеры в сетку и установить необходимые офисные программы типа Word и Excel. И, мы получили возможность заниматься любимым делом.
В это время формировался командный дух; можете себе представить ситуацию, когда кто-то не успевал дописать, например, диплом в срок, тогда работа делилась на куски между всеми, и все-таки сдавалась вовремя. Блоки выкуренных сигарет, бессонные ночи, проведенные за штудированием книг, бесконечные походы по библиотекам, друзья и знакомые, которые смотрели на нас, как на ненормальных (тогда многие представить себе не могли, что скоро захотят работать с нами), но нас это только сплачивало.
Примерно на этом этапе к нам влилось пару студентов, обучающихся в то время уже в аспирантуре. И вот нас уже шестеро. Уже никто не вспомнит, кому именно пришло в голову название «Студ-Инфо», но всем это название понравилось, поэтому неформально наша команда стала так называться.
Заказы шли от одного московского партнера и, постоянно, расширялась сеть местных клиентов. Потом была поездка в Москву, и договор еще с несколькими партнерами. Заказы, можно сказать, просто «нахлынули» на нас. Вместе с тем, наши зарплаты несоизмеримо возросли по сравнению с зарплатой штатного преподавателя. Многие из наших друзей захотели присоединиться к нам. Из тех, кому не хватило места в офисе, сформировался так называемый «удаленный офис». Т.е. это авторы, которые пишут работы у себя дома, но постоянно находятся на связи и в сети Интернет.
Теперь у нас стало несколько партнеров, и плюс местные клиенты, заказывающие работы в офисе. Можно представить, что творилось в офисе: постоянный шум, беготня, очередь клиентов. Вдобавок ко всему, для приема заказов от местных клиентов требуется дополнительные трудовые затраты. Конечно, работать в такой обстановке очень сложно, поэтому очень важным решением в нашей деятельности стал ОТКАЗ ОТ РАБОТЫ С ПРЯМЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ (СТУДЕНТАМИ).
Такое решение обусловлено в первую очередь тем, что нам больше нравится и проще выполнять именно заказы, которые присылают партнеры. По местным заказам цены сравнительно ниже московских, а проблем и временных затрат гораздо больше. Для нас интереснее постоянные налаженные стабильные отношения, гарантирующие нам определенный объем заказов.
Нашей команде пришлось столкнуться и с такой проблемой: требования московских ВУЗов гораздо выше волгоградских. Были, конечно, и некоторые «проколы», приходилось выполнять доработки, убирать недочеты в работе, а иногда и заново переписывать диплом. Решение этой проблемы мы увидели в необходимости пополнять свою библиотеку. Сделали подписки на многие литературные издательства (журналы, периодика, учебники), разными путями стали доставать методички московских ВУЗов.
В это время у нас формируется четкая организационная структура. Два человека занялись только проверкой выполненных работ (отдел качества). За годы работы мы убедились, что лучше лишний раз перепроверить работу, чем потом «погрязнуть» в доработках.
Дальше было создание сайта и первый опыт работы с иногородними авторами вне стен офиса. В результате резко снизилось качество части работ. Т.к. авторы, которых мы, зачастую, даже никогда не видели, присылали либо некачественные работы, либо недоделанные, либо вообще не присылали. В данной ситуации особенно ярко проявились плюсы работы сплоченной команды, работающей в одном офисе. Наслушались уйму отговорок типа: «У меня сломался компьютер», «Я заболел и лежу в больнице» или «Я буду дома только после работы».
Естественно, ни мы,- ни партнеры не могли ждать, пока автор придет домой после работы или починит свой компьютер. Работы присылались не в срок и, зачастую, не успевали пройти стадию контроля качества. В результате мы просто «погрязли» в доработках, даже потеряли нескольких своих постоянных партнеров. Претензии от партнеров нарастали, и вместе с этим проявился разлад внутри руководства. В результате было принято решение о формальном расхождении.
И вот, наша группа разработки снова занимается только выполнением заказов от наших партнеров. Мы снова занимаемся только СВОИМ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ.
На сегодняшний день у нас сложилась сплоченная команда из 12 человек, работающих в офисе и 29-ю авторами «удаленного офиса». Около двух лет мы достаточно успешно сотрудничаем с 6-ю московскими компаниями, которые размещают у нас свои заказы. За это время появился весьма плодотворный опыт дистанционного сотрудничества, а также сформировалась определенная технология работы, которая позволила обрабатывать достаточно высокие объемы заказов.
Стратегия компании направлена на создание постоянного потока заказов. Мы не работаем с «одноразовыми» клиентами, нам интереснее работать и налаживать стабильные отношения с партнерами.
http://www.stud-info.com/1history.asp