|
Отправлено: 24.06.09 01:51. Заголовок: Иногда начинать привычнее ab ovo ;-)
1) Универсальных рецептов нет Как на объясняли в научном коммунизме ВСЯКИЙ ТРУД ПОЧЕТЕН И ничегго умнее ни киники ни дзен не придумали Можно достигать совершенства отвечая на вызов Фокус в том, что ценность не в работе и не в ее внешнем оценивании, а в самом себе И в этого самого себя никакой босс влезть в принципе не может Можно заставить лошадь подойти к водопою, но трудно заставить ее пить А вот насколько удобная и в меру широкая поляна выбрана для самореализации это сложная тема От многих факторов зависит 2) Тут комплекс вопросов Чем больше доля околоинтеллектуального труда в деятельности фирма тем важнее для нее квалификация и реклама Известно, что там где нужен интеллект и знания (от программирования до теоретической физики) производительность может различаться на порядки (это то о чем говорил и Ландау - качество меняется в логарифмической шкале) Кроме того существует такое понятие как личный бренд Часто и фирму то знают только по тому, что в ней работают такие-то и такие-то А достигается это репутацией которая зарабатывается годами и публикациями Причем как хорошая так и плохая Если проблемная область расширяется то концентрация носителей личного бренда падает и обратно Но обладатель бренда никогда не уйдет туда где ему будет хуже и переманить на его место другого также будет дорого Нет тут заурядного рынка в который можно легко выбросить массу отструганных и смазанных деталек с конвейера высшей школы
|