Дискуссионный Петрофизический Форум - Petrophysics Forum PETROPHYSICS & INTERPRETATIONS FORUM
форум по петрофизике



Ближайшие конференции (условия участия и обзор) в разделе [РАЗНОЕ]

Полезные ссылки размещены внизу

Все посетители приглашаются к участию в обсуждениях (в форме вопросов, предложений, реплик и полемических замечаний)

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
BorisE
петрофизик




Зарегистрирован: 11.07.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 14:18. Заголовок: Опыт крупнейших компаний США


Опыт крупнейших компаний США в области системы мотивации и корпоративной культуры

Почитав много разных книжек и статей про систему мотивации и современную корпоративную культуру в крупных компаниях США, решила все знания суммировать и выложить в открытый доступ.



Существует прямая связь между эффективностью сотрудников и финансовыми

результатами компании.



1.Найм и поиск сотрудников:

-Нанимать на работу самых лучших людей в этой области, а не для того, чтобы просто заполнить вакансию

-Поиск сотрудников через знакомства уже работающих в фирме людей

-Выплата вознаграждений за каждого найдённого человека сотрудником

-Постоянно искать выдающихся людей

-Поиск кандидатов во всевозможных местах (Интернет: форумы, блоги, чаты, сайты поиска работы, социальных сетях итд. А так же в жизни (через своих знакомых, знакомых сотрудников, на конференциях, вечеринках итд)

-Проводить собеседование группой сотрудников, чтобы точнее определять наиболее подходящих на должность

-Зарплаты начисляются каждому индивидуально и другие сотрудники не знают её

размер

-При найме сотрудников компания сообщает полную информацию об условиях

работы, чтобы человек знал куда идёт, подходит ему это место или нет, тем самым

уменьшается процент ушедших в 1й год работы

-Создание стратегии привлечения персонала


2.Обучение персонала, карьерный рост, работа, оплата:

- Использовать стимулы в процессе работы

-Делегирование полномочий

- Непрерывный коучинг сотрудников (показывать слабые и сильные места

сотрудника, двигаться и развиваться в нужном направлении)

- Нужно раскрывать потенциал сотрудников

- Осуществлять программу наставничества ()


-Для каждого сотрудника составляется план развития карьеры и обучения

-Компания оплачивает курсы, тренинги сотрудникам.

-Компания поощряет обучение сотрудников, рост и делегирование полномочий

- 2 раза в год у сотрудников проводят аттестацию (проверяют уровень знаний,

достижения, как в работе, так и в учёбе) и в связи с результатами назначают

зарплату и премии, а также продвигают по службе. Перед аттестацией проводят

сбор максимально полной информации о каждом сотруднике, включая

характеристики о нём из нескольких источников для проведения максимально

адекватной оценки.

-Менеджеры периодически общаются с каждым из сотрудников приватно и

обсуждают перспективы данного сотрудника в фирме, достижения. Также менеджер

рассказывает о достижениях фирмы.

-Хвалить сотрудников сразу после выполненной работы

-Рассказывать об успехах одного всем

-Наличие гибкого графика у сотрудников. Не важно, сколько ты находишься на

работе, важно, выполняешь ли ты поставленную работу и как хорошо.

-В компании не принято повышать голос на других, ругаться. Сотрудники

употребляют такие слова как: Доброе утро, до свидания, извините.

-Инициатива и предложения по улучшению деятельности компании, а так же

улучшению обстановки в офисе всячески поощряются.

-Люди стремятся добиться лучших результатов

-Распространена и всячески поддерживается помощь друг другу

-Оплата сотрудников привязана к фин. Результатам за 1 год.

-Менеджеры всячески помогают подчинённым, ставят их интересы выше

собственных, а так же помогают продвигаться в карьере.

-Топ менеджмент открыто общается с сотрудниками

-Все в компании обедают вместе

-Компании предоставляют : экскурсии, услуги парикмахера, дет. сад, прачечную,

курсы иностранных языков итд

-У компании есть люди, которые являются связующим звеном между

директорами и рядовыми сотрудниками (для передачи их предложений, желаний,

ожиданий итд.)

-Компания всегда держит слово, данное сотрудникам

-Компания старается не тратить, в пустую время на совещания без повода. Т.е.

только по той причине, что пришла среда и это день совещаний. Совещания

проводятся только в том случае, когда есть проблема или нужно обсудить ту или

иную цель и методы её достижения.

-Директор персонально присылает поздравление (на день рождения, после

достижения определённых целей и тд .) написанной от руки каждому сотруднику.

-Распространено наставничество

-Финансовая информация компании открыта для сотрудников (кроме зарплат)

-Принято доброжелательное отношение к сотрудникам, которые уходят из

компании, многие возвращаются в компанию спустя некоторое время.

- нужно раскрывать потенциал сотрудников, развивать их, использовать стимулы в

процессе работы

-Эффективные сотрудники должны активно передвигаться внутри компании как по

горизонтали, так и по вертикали

-Делегирование полномочий

-Поручение заданий с ответственностью за финансовый результат

-Деятельность сотрудников должна постоянно меняться, чтобы поддерживать

интерес в сотрудниках, инициативу, мотивацию, чтобы обеспечивать постоянное

обучение и навыки, улучшающие карьерные перспективы.





При современной конкуренции, компания должна быть лучшей, для этого, нужно нанимать лучших людей, с помощью них, компания сможет улучшить свои показатели.

Для этого персонал делят на 3 группы (сам персонал об этом не знает):

Сотрудники класса А- самые способные сотрудники

Сотрудники класса В- показывающие средние результаты

Сотрудники класса С- не эффективные люди



Для того, чтобы разделить персонал на эти группы, следует оценить результаты и потенциал каждого из сотрудников, изучить рекомендации (из разных источников) и в соответствии с результатами дать возможность продвигаться по службе, получать определённого уровня премии, развиваться и обучаться.



Так как сотрудники класса А являются самыми эффективными, то на них делается основной упор в смысле обучения, развития и продвижения по карьерной лестнице, а так же возлагается основная ответственность, делегируются полномочия.

А сотрудников класса В мотивировать и обучать.

И увольнять сотрудников класса С.



Сотрудники класса А составляют 10-20% от числа всех сотрудников, они являются самыми эффективными и результативными.

Сотрудники класса В составляют 60-70% от общего числа сотрудников, показывают средние результаты, соответствуют ожиданиям руководителей.

Сотрудники класса С составляют 10-20% от общего числа сотрудников, и плохо справляются со своей работой, постоянно срывая сроки и допуская много ошибок, чаше всего не мотивированы.



3.Отношение к клиентам:
-Уважение к клиенту

-Компания 2-3 раза в год приглашает клиентов к себе в офис, выясняет пожелания

клиентов в проблемах и путях улучшения. Такие встречи способствуют более

доверительному взаимодействию, что непременно сказывается на доходах.

4.Причины ухода сотрудников (в порядке значимости):

-Недостаточные возможности продвижения по службе
- В других местах лучше возможность увеличить материальное благосостояние
- Я чувствую, что компания меня не ценит
- Недостаточное вознаграждение или признание
- Недостаточное развитие и обучение
- В другом месте работают более интересные люди
- Работа недостаточно интересна или сложна
- Невозможно заниматься собой или своей семьёй
- Не нравится культура компании
- Недостаточно обратной связи или наставничества
- Будущее компании не ясно или под угрозой
- Изменение в целях моей карьеры
- Моя инициатива не поддерживается
- Мой непосредственный начальник не эффективен
- В компании слишком много не результативных сотрудников
- Работа вызывает чрезмерный стресс

Взято по ссылке
http://xishniza.livejournal.com/1818.html

Спасибо: 0 
Профиль